среда, 2 августа 2017 г.

Наряд "Капитанская дочка" для кукол Паола Рейна (вязаное платье со складками и рукавом фонарик)

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Эти фото я должна была показать перед отпуском, но не успела, исправляюсь :)

Когда я составляю описание, я обязательно вяжу повтор по уже записанному материалу, чтобы дополнительно выявить ошибки и опечатки. И вот этот платьице с морским воротничком повтор модели "Подружка Капитана", которое я показала в предыдущем сообщении.

Правда в скором времени я его переименую, так как предложенное вами название мне нравится больше - "Капитанская дочка" :)

Первый наряд я вязала из пряжи ализе форева, а второй вариант решила попробовать из хлопка, чтобы посмотреть, как будут смотреться складки из другой пряжи, тем более, что давно ждал своего часа моточек подходящей расцветки ализе мисс батик, №3702.

У меня моточек как раз начинался со светлого тона, а юбка более насыщенная, ниточку ни разу не обрывала, чтобы подобрать переход, она сама легла хорошо, я только добавила синие полосочки (василек, №497), этот же цвет использовала для отделки и сандалий.

Одного моточка на платье хватает, и даже останется, либо можно будет подобрать переходы цвета. 


Вглядывается в даль, высматривая своего Капитана :)


Матросский воротник также связала из белого хлопка ализе мисс, после отпаривания тоже лежит хорошо:


Для этого наряда использовала крючок 1,5 мм, но старалась вязать туже, чем из форева, особенно лиф, так как из хлопка у меня почему-то всегда чуть рыхлее полотно, да и ниточка чуть толще ведь (50 г/280 м, а у форева - 50г/300м). Сделала наглядное фото 2-х воротничков, белый - хлопок ализе мисс, синий - ализе форева, видно насколько белый получился больше:


 Сандалики:


И конечно же 2 девочки вместе (наряд Ангелины смотрите в предыдущем сообщении):


 Майя (молд Лиу) и Ангелина (молд Карла), эти куколки были весной выпущены по моему заказу на фабрике Паола Рейна. Майя очень нежная, а Ангелина - яркая девочка. 
(первую четверку кукол, выпущенных по моим пожеланиям, смотрите в этом сообщении)




А берет я довязала уже на море, поэтому сделала еще и морские фото :)






Мали тоже ездила с нами, но ее я фотографировала после того, как возилась с Майей, да еще и ветер разыгрался, поэтому гораздо меньше удачных фото получилось.




В этот раз было много штормовых дней, поэтому, чтобы добраться до чистой водички, приходилось преодолеть  полосу препятствий из водорослей :)
Но все равно отдохнули очень хорошо, я пробездельничала, в интернет выходила мало, и то только, чтобы ответить на переписку, вязала по настроению, легкое и не требующее от меня особых расчетов и записей :)


В голове уже роятся новые мысли, новые планы, правда сейчас все еще много домашних дел, как и у всех, + у нас очень жарко и все еще хочется полениться :))

В воскресенье у нас будет подведение итогов по предыдущим описаниям ("Дыхание Весны", "В гости к Бабушке", "Сейшелы" и "Бархатная осень" для Фейсинок и Диснеек), трансляция будет на уже привычной страничке, но я еще напишу о точном времени. Также я доделаю схемы к описанию "Подружка Капитана" и разошлю всем, кто уже заказал этот мк, новый вариант.

Если пропустили новое описание и хотите приступить к нему уже сейчас, оформляйте заказ по ссылке: http://shop.kasatkadolls.ru/order/pr_captain_friend/
(при автоматической оплате описание сразу же приходит на почту, но иногда может попасть и в спам, так что проверяйте периодически эту папку тоже)


7 комментариев:

  1. Оксана, наряды просто абалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана , огромное спасибо за новые фоточки!
    Я удивлена, как нитка из хлопка, взятая вместо ализе форева - меняет объем изделия!
    Но получилось очень хорошо, впрочем, как и всегда)
    И мне даже очень понравилось фото с ветерком в волосах у Мали! Такое живое фото!
    А Маечка - такая нежная девочка - красавица нереальная, мне вообще этот молд очень нравится, наверное больше всех)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, да, меняет )) Я тоже сначала вязала в том же темпе, а пришлось распустить и вязать плотнее ))

      Удалить
  3. Оксаночка, какие наряды у куколок, залюбуешься!!! Спасибо за красоту фоток!!!Ты как всегда радуешь нас этим прекрасным рукоделием-вязания крючком,которое вызывает желание не выпускать крючек из рук! Все больше и больше хочется вязать и вязать на этих красотулек-куколок!!!Спасибо тебе огромное и прекрасного вдохновения для новых проектов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну очень здорово!!! Красиво и профессионально!!!)))

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...