пятница, 28 октября 2016 г.

Фото Лиу с карэ, купальник с ананасами крючком и юбка с оборками для кукол Паола Рейна

Здравствуйте, дорогие читатели!!!

Остались у меня не показанными фото Лиу из летнего совместного проекта, когда мы вязали купальник с ананасами и пышную морскую юбочку для наших кукол подружек Паола Рейна :)
Описание купальника смотрите на моем сайте: http://kasatkadolls.ru

Очень мне нравится Лиу, такая нежная и красивая!!!





Теперь у меня есть 3 Лиу :), фото этой красавицы с прямыми длинными волосами и челкой, можно посмотреть в этом сообщении, а вот здесь я показывала Лиу с волнистыми волосами без челки :)

И сразу покажу юбочку, и купальник, и юбочка связаны из любимой на данный момент пряжи (для кукол) alize forever, пряжа мягкая и складочки сами заворачиваются красиво :)
Описание юбки для кукол крючком






И еще я обещала показать обручи для кукол :)))
Когда были в отпуске, все высматривала в ларьках с заколками, что бы такого прикупить куколкам подходящего ))) И вот увидела такие детские браслетики, которые должны были бы чудно подойти по размеру в качестве обруча нашим Паолочкам )))
Сначала я взяла один на пробу, а потом забрала все цвета, что были.

Маленькие колечки снимаются и могут также использоваться в изделиях:


вот так смотрится на кукле:

 

Там же были куплены вот такие резиночки с ушками, которые я уже видела на куколках и давно высматривала, они попадаются разного качества, эти очень неплохие, ниточки негде не торчат:


вот такая Лиу зая :)))


И еще был куплен вот такой браслетик из ракушек для украшений :)


Морские фото такого купальника на Клавдии смотрите здесь, и не забудьте подписаться на рассылку, по которой я высылаю все бесплатные уроки и описания :)

Желаю хорошего дня и отличного настроения!!!

17 комментариев:

  1. Супер! идею с браслетами и резинками для волос возьму на вооружение, спасибо.
    Лилушку тоже люблю нежно и трепетно- она моя первая Паолка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!!
      А я вот Лиу и Нору не сразу по фото разглядела, а как увидела вживую, так сразу поняла, что такие девочки мне очень и очень нужны :)

      Удалить
    2. Как цвет Лиушке идет, просто супер!!!! Спасибо за идею с браслетиками.

      Удалить
    3. Очень красивый купальник. Идеи просто супер.Возьму себе на заметку.

      Удалить
    4. Красиво! И идея с браслетами - класс!

      Удалить
    5. Спасибо большое.удач

      Удалить
    6. Оксана , сдоровский цвет , захотелось тепла и солнца ! Супер !

      Удалить
  2. Спасибо! Идея с браслетиками - замечательно! Можно обыграть в разных вариантах. Понравилось сочетание купальника с юбочкой )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Идеи с браслетами супер! Буду искать такие

    ОтветитьУдалить
  4. Идеи с браслетами супер! Буду искать такие

    ОтветитьУдалить
  5. Такие резиночки я брала дочке на Али, стоят копейки. Отличная идея, придется малышке поделиться с любимой куколкой😁

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная Лиу всегда будет выглядеть модно и стильно с такой хозяйкой..Идеи с ободочками и браслетиками просто прелесть..Возьму на вооружение...

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная Лиу всегда будет выглядеть модно и стильно с такой хозяйкой..Идеи с ободочками и браслетиками просто прелесть..Возьму на вооружение...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Оксаночка, за заботу о нас, всех кукломамочках! Связала по вашему описанию Капучино с ванилью. Получилось сразу, я очень довольна результатом. Показать не могу пока, дома капремонт, куколки надёжно упрятаны от пыли.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота!!!! Вы, как всегда, мастерица СУПЕР!!! И куколка - просто милашка

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная идея с браслетами!Сразу видно творческого человека!Оксаночка, спасибо Вам и успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...