среда, 7 января 2015 г.

С Рождеством, печенюшки, подарки и мохеровая кофта для Барби)))

Здравствуйте, мои дорогие!!!!!!

Поздравляю всех с светлым праздником Рождества!!!!
Желаю всем мира, здоровья, счастья, гармонии, процветания и всех благ!!!!

Хочу угостить вас печенюшками, которые вчера пекла. На Новый год я пекла только тортик, печеньки не успела, зато вчера мы с дочей напекли, я месила тесто и раскатывала, она - вырезала и украшала:  


Печеньки получились очень вкусные, пекла по рецепту от Тани (блог Вохновение), у нее есть последовательные фото, я же здесь просто запишу рецепт, чтоб не потерять: 250 г маргарина (я взяла 200 г масла), 3 яйца, стакан сахара, 3 стакана муки, немного соды). Мука у меня полностью цельнозерновая, поэтому и печеньки и другая выпечка у меня всегда коричневатые, но не менее вкусные. И очень порадовала глазурь, я теперь знаю, чем украшать пасхальные куличи, хорошо застывает и не пачкается)))) Я то раньше всегда белки с сахаром взбивала, а впервые у Тани прочитала, что для густой глазури надо 2 белка и 250 г сахарной пудры, может для многих это давно известно, но для меня было открытие)))) 

А еще в предыдущем посте я показала нашу самодельную горку, а наш шалашик так и остался не показанным. Весною у нас обрезали иву, чтоб не затеняла огород, а мы эти ветви и прутья использовали для шалаша, я вспомнила, как в детстве после уборки подсолнуха, дедушка нам строил шалашики, и предложила мужу, но я то думала просто времянку, маленький домик для игр, а он вот какую хижину нам соорудил, туда даже почти раскладушка влазит)))) Летом думаю, шторки туда натянуть и будет вообще уютно:


Как я уже чуть раньше писала, я участвовала в игре по обмену подарками, чудесный подарок, который получила я с дочею, можно посмотреть в этом сообщении, а я так начухалась со своим подарком, что долетел он только к Рождеству. Мне выпало делать подарки для Аллочки и ее куклосемейства (блог Волшебная страна). Аллочку знаю почти с самого начала моего куклохобби, многие наши интересы совпадают, поэтому за подарок взялась с большим энтузиазмом, тем более, что у нее живет такой же реалик Сосо, как мой Кузя, по имени Яшка))) Подробные фото я не делала, так как одежки все были повторные, общее фото подарочка:


совсем чуть не забыла показать из каких ниточек я вязала голубенькую кофточку с беретиком, может помните, я писала, что купленная мною недорогая вискоза оказалась жутко линючей, а другого такого цвета у меня не было, а мне хотелось голубой, так как я чуствовала, что Аллочке очень понравится, и тут я вспомнила о мулине, у меня несколько таких моточков для вышиванки, и я попробовала, вязать понравилось, единственное узелки, но для мелкого размера их не так много, всего у меня ушел 1 моточек, по 3 ниточки на кофточку и беретку



В блоге у Аллы очень много фото, сходите, не пожалеете, а я к себе утащу парочку без спроса)))) Это малышка Люся, пукифишечка, о которой я на данный момент мечтаю, для нее я сделала открыточки с цветочными феями, тканьки, ниточки и кружева, да и на саночках я думаю ей тоже будет хорошо с Яшкою кататься


 а это озорник Яшка, у него кстати такой обалденный сказочный дом строится, посмотрите, если еще не видели


А вообще-то я пришла вот эту кофточку показать, но что-то отвлеклась совсем)))


Это моя старая работа, вязала кофту еще в декабре 2011 г., связана из кид мохера от Ярн Арт, спицы кажется 1,5 мм. Назвала ее "Первый снег"


тут четче видно косы

и сзади тоже косы)))


очень мне нравится, как получился воротник, я такой и хотела, большой шалевидный



кофта без застежки, застегивается только с помощью пояса, описание выкладывала на Кимберли, скоро сюда добавлю. Единственное, ее можно было бы сделать чуть шире.


такую же кофточку потом вязала для момоко, скоро постараюсь показать


потом к кофте связала шапочку, очень нравится это личико, это Спорти фашионистас не помню какой волны, со сменным бюстом, мне не нравилась идея сменного бюста, но уж очень хороша эта девочка, и я себе такую купила.



Всем мира, добра и хорошего настроения!!!!

4 комментария:

  1. Ой, как хорошо! Печеньки, подарки, обновки! Замечательное Рождество! Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Рецепт хороший, так что попробуйте.

      Удалить
  2. Печеньки очень аппетитны! Ну а кофточка просто чудо! Я бы себе такую хотела :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое!!!! Я вот удивляюсь ,в юности я много вязала себе, у меня было много связанных мною свитеров, и лосины, а некоторые вещи я считала .а мама мне вязала, а сейчас вот нет желания для себя повязать. Когда-то давным давно начала себе майку, да так и забросила

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...