вторник, 16 декабря 2014 г.

Мастер-класс по вязанию для кукол Барби: наряд Мисс Санта

Привет - привет!!!!!

Я сегодня закончила описание Новогоднего/Рождественского наряда для кукол Барби (Doll Pattern Crochet Miss Santa Outfit for Barbie dolls), для обложки выбрала вот это фото, оно мне кажется таким настроенческим, таким живым)))) Не стала добавлять как обычно фотоленту с отдельными эпизодами, может кому-то просто фото захочется распечатать. Я себе распечатала, любуюсь))))) Правда то ли принтер слегка искажает, то ли монитор, при распечатке у меня зелень темнее, думаю все же принтер.

My English crochet patterns for Barbie Dolls you can buy on ETSY
(https://www.etsy.com/shop/KasatkaDollsFashions)
or on Ravelry (http://www.ravelry.com/patterns/library/miss-santa-for-barbie)

Обложку показала английскую, но описание есть и на русском языке, можете писать мне на почту (адрес вверху справа под моей аватаркой) или зайти на Ярмарку Мастеров, или же на Равелри так же есть и русское описание. Стоимость 7 дол. (при оплате в гривнах на карту Приватбанка - 55 грн.) Много фото наряда можно посмотреть в предыдущем сообщении. И еще сейчас курс доллара растет не только у нас, но и в России, поэтому если вы вдруг очень хотите купить мое описание, но при нынешней ситуации для вас дороговато, то не стесняйтесь пишите мне вашу цену, я всегда стараюсь идти на встречу))))). Ах да, может разыграть один экземпляр? Правда тогда меньше времени на вязание к НГ останется ... Хотя давайте попробуем. Оставляйте любой комментарий с номерочком, а 19 декабря рендом поведает нам счастливчика. Если есть время, можете картинку повесить у себя в блоге.

Совсем скоро устроим куклам новогодний карнавал? Заходите)))))

Всем мира и добра!!!!

3 комментария:

  1. Ух, какой наряд шикарный, новогодний! Чувствуется приближение праздника! С удовольствием поучаствую в розыгрыше, мой номер 1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, пиши мне письмо для журнальчика))))

      Удалить
    2. Спасибочки большое, я очень рада!!!

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...