четверг, 12 июня 2014 г.

Наряд пасхальный зайчик для кукол Келли/Шелли (Easter bunny outfit for Kelly Doll)

Здравствуйте!

Я сегодня к вам с малышкой Келли и нарядом Пасхальный зайчик, который связала крючком в апреле 2011 г. по дизайну Crochet Crafts by Helga. 


Наряд связан из акриловых ниточек, а беленькие - это кид мохер, маленькая корзинка тоже вязанная





вот такой забавный хвостик



А сама куколка Келли из сета подружки невесты Рапунцель, в который входили еще 2 Келли: блондиночка и брюнеточка, которых можно посмотреть в этом сообщении.  А еще можно посмотреть другой мой наряд Пасхальный зайчик, только уже для фейсят.

И еще я вчера открыла галерею работ моих читателей по моим дизайнам, заходите, посмотрите и присылайте свои работы мне на почту)))

Всем мира и хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...