пятница, 25 апреля 2014 г.

Вязаные розочки крючком, схема и описание

Здравствуйте!

Сегодня я хочу показать, как я вяжу вот такие розочки крючком:)




Когда-то нашла в интернете вот такую замечательную схему

и теперь всегда при случае пользуюсь ею. Насколько я поняла, автор предлагает набрать 39 в.п., но можно и другое количество, я последнее время набирала 42 в.п., от количества набранных петель, зависит количество лепестков в розочке.

1 ряд: ст. с нак. в 4-ю в.п. от крючка (это у нас первая ракушка), далее вяжем по всему ряду в каждую вторую петлю вот такие ракушки - ст. с нак., 1 в.п., ст. с нак. (у нас получилось 19 ракушек).

2 ряд: в каждую ракушку вяжем: 2 ст. с нак., 3 в.п., 2 ст. с нак.

3 ряд: в каждую ракушку вяжем по 9 ст. с нак. На схеме не нарисовано, но я вяжу еще ст. без нак. между ракушками, мне так больше нравится.

А розочки меньшего размера я вяжу так, как вязала у Мисс Апрель 1999 от Ани Поттер:

1 ряд: набрать 24 в.п., ст. без нак. в 6-ю п. от крючка, (3 в.п., пропустить 1 п., ст. без нак.) – повторять до конца ряда, 1 в.п., поворот.

2 ряд: (ст. без нак., 2 в.п., 3 ст. с нак., 2 в.п.) в первую арочку, (ст. без нак., 2 в.п., 4 ст. с нак., 2 в.п.) в след. 3 арочки, (ст. без нак., 2 в.п., 5 ст. с нак., 2 в.п.) в след. 4 арочки, (ст. без нак., 2 в.п., 6 ст. с нак., 2 в.п.) в последние 2 арочки. Закрепить нить. Свернуть розочкой, закрепить ниткой. 

Используя нитки разной толщины, получаются абсолютно разные по размеру и виду цветочки. Вот несколько моих примеров вязаных розочек:

 Здесь все розочки связаны по первому варианту, но абсолютно из разных ниток, вязала розочки для второго розворота альбома Книга сказок:


из более толстой хлопковой пряжи у девочек в волосах:
Наряд "Вишенка" для Беби Фейс


в наряде "Сакура" тоже для фейсинок


а это пример второго варианта розочек, помельче (на первом фото это самая маленькая розовая розочка), здесь пряжа Канариас от Ярн Арт, но можно вязать абсолютно любой



и опять для фейсинок
украшение топа Цветы на траве


С новосвязаными цветочками (первое фото или фото цветов со странички альбома), хочу поучаствовать в цветочной галереи у Анжелики



8 комментариев:

  1. Красота! Я совсем недавно вспоминала, как они вяжутся и непонятно что у меня получилось. Ура! Теперь знаю, к кому зайти за уроком! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста, очень рада, что информация оказалась полезной!

      Удалить
  2. Вот кажется могу и я написать спасибо за такую прекрасную работу в блоге,великолепные фото и просто душевную уютную обстановку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо! И я очень рада, что Вы будете писать здесь, теперь на ранешние работы, я с удовольствием полюбуюсь снова, а новые уже не пропущу :)

      Удалить
  3. ой как цветочки украшают наряды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, иногда один-два цветочка творят чудеса :)

      Удалить
  4. Здорово!! Какая красота!! Розочки просто превосходны!!! Одно загляденье, Большое спасибо за подробности!! Очень рады вам спасибо за участие в галерее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое! У Вас в галереи столько красоты!!!

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...