воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Мое первое бальное платье для Barbie

Может быть, с этого сообщения нужно было открывать блог, но так уж сложилось, что на момент открытия блога, я была вдохновлена совершенно другими куколками. А между тем, мое увлечение куклами началось именно с кукол Барби. И я сделала уже достаточно много нарядов для них, а в блоге еще практически нет информации, так как рассказывать в блоге о своем увлечении я стала чуть меньше года назад, а куколками увлекаюсь уже более 3-х лет.
Вот она, моя первая красавица:


Эта куколка появилась у меня осенью 2009 г., когда мужа по работе пригласили в Германию, и я ни с того, ни с сего попросила его привезти мне в подарок настоящую Барби. В детстве, точнее, наверное, в юности у меня были 2 куклы типа Барби, но настоящих я никогда не видела, мне представлялось, что у них обязательно должны сгибаться ручки и ножки. И вот он привез мне, а может думал дочке))) эту куколку. Она очень красивая, хоть и ручки у нее вовсе не гнуться, тогда я даже и не подозревала о всем разнообразии мира кукол и что кто-то взрослый увлекается куклами)))).
И вот эта куколка (позже я назвала ее Мирабель) просидела у меня почти год просто на полочке. И уже летом 2010 г. как-то случайно, а может и не случайно, мне пришла в голову мысль, что неплохо было бы сделать кукольное ателье, и вот прошло может еще пару месяцев, и мне захотелось что-то сшить для Мирабель, я полезла в интернет в поисках каких-то выкроек  и информации для вдохновения, и пропала:) На тот момент я очень много почерпнула информации на сайте Рошель (http://doll.rashell.ru/), и конечно же, кукольный форум Кимберли-клаб (http://www.kimberly-club.ru/) стал для меня неисчерпаемым источником вдохновения (на форум Планеты кукол я пришла уже чуточку позже). Вот такой первый наряд у меня получился. Шила я его в октябре 2010 г. 





Больше всего сейчас мне нравятся фото без шляпки, а первоначально задумывалась вот такая корона, наверное, если бы я сделала ее из нормального бисера, может она бы и выглядела по-другому. С бисером я раньше не работала, благодаря куклам я познакомилась с этим видом рукоделия.




А еще вот такие бигудюшки у меня придумались. Губная помада у Мирабель "не родная", у нее было пятнышко от ручки на подбородке, и я его тогда попыталась стреть средством для снятия лака, конечно же я не знала, что оно не поможет, но зато вместо этого я снесла кукле половину улыбки. Как же я расстроилась тогда!!! Стала искать, как выйти из ситуации, опять же помогла мне на тот момент Рошель (rashell), купила я краски, кисть. Правда красиво нарисовать не получилось, но может быть как-то попробую переделать.

А эти фото уже делала в апреле 2011





6 комментариев:

  1. Красивая кукла и просто шикарное платье. Моя любовь к куклам тоже началась с барби и потом ,благодаря форумам, я узнала о разнообразии других кукол и серьезных увлечениях взрослых людей. Оказалось, что это целый мир и он очень увлекательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Это действительно целый мир! Добрый и увлекательный, который дает огромный толчок к творчеству.

      Удалить
  2. Красивая кукла и великолепный наряд!! Фото красивые!
    С интересом прочла историю)

    ОтветитьУдалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...