воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Джинсовое платье для куклы Tonner

Я вчера закончила последнее обещанное платье в этом году! Ура!



Моей Джулии платье велико в груди, так как шилось оно на другую фигуру, но у меня только манекен, а фотографировать кукол без головы я не очень люблю, то позировала Джулия.
Фотографировать оказалось его очень сложно, или платье нечеткое, или лицо куклы, поэтому фотографий совсем мало


вот такой вот бантик, который мне все время хочется назвать хвостик)))


ну и на манекене:


Платье шила вот по этому аутфиту от дизайнера Байрона Ларса


Шить для меня оказалось его очень сложно. Несколько раз переделывала. Шила из "человеческой" джинсы, поэтому некоторые места очень толстые, даже машинка кое-где отказывалась шить. Некоторые моменты можно было сделать и лучше, но уж получилось, как получилось. Внутри платье на бежевой подкладке. Ткань до сих пор красится, я это заметила по пальцам, когда шила, хотя я ее очень долго и вымачивала, и в уксусе держала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...