воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Наряд "Рождественский Ангел" для Barbie

Пришла пора рассказать о моих куколках Барби и нарядах для них. Именно с кукол Барби началось мое увлечение куклами. Хотела сначала рассказать о самой первой своей Барби и первом наряде, но раз сейчас уже рождественское настроение и Ангелки в моем блоге, то решила показать наряд "Рождественский Ангел".


Фото будет очень много, так как очень нравится эта куколка, и я не смогла выбрать меньшее количество:)))


Снежные фото, правда в пасмурную погоду




а эти фото полностью на снегу




Наряд создавался в ноябре - декабре 2010 г. для конкурса  "Рождественский Ангел" на Kimberly Club, для которого нужны были фото на нейтральном фоне, вот некоторые из них





Платье задумывала сшить так, чтоб можно было носить его и без крыльев, самостоятельно





элементы вышивки рисовала с рождественской открытки, лиф также украшен кристаллами Сваровски

вот так крылья выглядят со спины




В основе создания крыльев я использовала МК Джулии с ДП, только у меня другая форма и в основе крыльев у меня не поролон, а канва и синтепон, и проволоки я проложила больше рядов, чтоб их можно было гнуть и придать изогнутую форму, я сделала несколько рабочих фото (по краю крыльев, тоже проволока, только она уже зашита):


Для крыльев я использовала 3 или 4 вида перьев, каждое перышко приклеивалось отдельно, в самом низу маленькие гусиные перышки, а дальше уже различные виды марабу перьев. Перышки приклеивались термо-пистолетом


для крепления крыльев я пришила резинку-венгерку



И немного о куколке. Куклу я подбирала специально для этого образа, мой выбор пал на
Couture Angel Barbie Doll 2010 года (Pink Label), вот ее промо-фото.
Куклу я назвала Ульяной.
В продолжении будет еще несколько ангелочков)))

2 комментария:

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...