воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Обзор ниток для вязания одежды на маленьких кукол

Хочу поделиться какими ниточками вяжу и какие купила для риалика Кузи. Первый зеленый костюмчик я вязала ниточками, которые мне прислала еще давно в подарок Галина (ggdollfashions), названия ниточек не знаю. Вот такие катушечки у меня есть:



Вот так выглядит в изделии:


Костюм "Художник" вязала ниточками  для  кожи фирмы  ДОР ТАК, которые купила в отделе, где у нас продают швейные машинки, нитки недорогие, одна катушечка стоит 4 грн. (для россиян умножьте на 4, т.е. 16 руб. ориентировочно). Вот нашла о них информацию - длина 100Yards (91метр) 210 D/2, 100% Polyester continuous. Универсальные швейные нитки, изготовленные из 100% полиэфирного шелка,  имеют правое направление крутки. Применяется для шитья изделий из кожи, обуви, меховых изделий, кожаной одежды и технических тканей, рабочей и защитной одежды и т.д. Можно использовать для  отделки швейных  изделий.


Эти ниточки чуть тоньше, чем предыдущие. Одной оранжевой и коричневой катушки мне хватило на 2 таких свитерка, 2-е штанишек, 1 шарфик и 1,5 берета. Вот так выглядят в изделии:


затем я купила немецкие ниточки Madeira Rayon №40 (Вышивальные нитки. 100% вискоза)     Цена: 19.00 грн. за катушку 200 м, и 36 грн. за катушку 1000 м.
Сейчас вяжу этими ниточками, они чрезвычайно мягкие в изделии, ниточка еще тоньше, чем предыдущие.


Вот так смотрится в изделии (меланжевая нить, а розовые - это предыдущие ДОР ТАК)



Еще купила пару вот таких катушечек, сказали, капрон, по толщине схожи с нитками, подаренными Галиной




И еще купила на Ebay вот такие ниточки из Индии (SALE 12 SMALL SPOOLS MACHINE EMBROIDERY ART SILK RAYON THREAD 270 YDS H55 #00HTQ) Если кратко на русском - нитки для вышивки, вискоза. Цена очень смешная - 6 дол. за все 12 катушечек. На катушках написано, что это №30


Вот из этих индийских ниточек вот такой костюмчик получился (из голубых, а желтые это чуть выше фото - Madeira), крючок 0,5 мм


Еще прикупила х/б ниточки, но их еще не фотографировала, буду постепенно добавлять сюда информацию. Зелененький костюмчик вязала крючком 0,85 мм, а оранжевый - 0.5 мм

4 комментария:

  1. Какая ювелирность!
    Я для Литлфи вяжу 50г/300м и то мне казалось, как же тонко))
    Спасибо за информацию по ниточкам! Познавательный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, рада, что понравилась информация. Я для фейсинок вяжу как раз такими нитками, как Вы написали 50 г/282 м. Так вот после вязки этими катушечными нитками, вязать ниточками потолще кажется так легко, и уже крючок 1,6 воспринимается пальцами таким толстым)))

      Удалить
  2. Из таких тонких ниточек! я бы не смогла - глаза не выдержали бы такую миниатюрность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тоненькие, прицеливаться надо)))) крючком 1,6 я приловчилась "на ходу" вязать, а тут не получается.

      Удалить

Похожие сообщения

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...